[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Asmodei, Centaur, Stain, Belka  
Начинающему рейдеру
StainДата: Понедельник, 26.10.2009, 12:20 | Сообщение # 1
Преторианец
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
В этой теме буду описывать тактику для боссов на сервере Isengard.
Предупреждаю сразу -тактика от патча к патчу мжет меняться. Данные верны на момент последней корректировки.

Ониксия-10 (Логово Ониксии)
Состав рейда: Танк, оффтанк, 2-3 хила (в зависимости от экипировки), остальные 5-6 – ДД (предпочтение – РДД)
Танк лучше всего воин, оффтанк нужен с хорошим АоЕ-агро, желательно паладин или ДК
Босс простой, если не тупить – то убийство босса возможно даже синим рейдом.
У босса иммун к таунту, 3 фазы, энрейджа нет.

Фаза один. 100%-60%
Босс ходит по центру комнаты, агрится танком набеганием. ДД не должны выжимать топ-дамаг сразу – ждите отмашки танка. Помните, что на босса не работают экстренные методы перехвата агро. Переагрили – значит, умерли. А возможно, и рейд утянули. Если преагрили и не в состоянии мгновенно сбросить агро – бегите к танку. Лучше умрете вы один, чем сдохнет весь рейд из-за удара лапой босса.
Абилки босса:
- Удар лапой. Фронтальный клив. Физический дамаг. Босс бьет лапой перед собой, задевая танка и всех, кто стоит рядом перед его мордой. Удар отбрасывает назад, понижая агро
- Удар хвостом. Босс бьет хвостом тех, кто стоит за ним. За спиной босса не должно быть НИКОГО!
- Удар крыльями. Бьет тех, кто стоит близко сбоку. Однако у передней лапы ест ь"мертвая зона", куда клрылья не достают.
- Огненное дыхание. Босс замирает, вскидывает голову и выдыхает конус огня в танка плюс 45 градусов в каждую сторону. Хилам лучше быть готовыми к тому, что после конуса может последовать удар лапой и быть готовыми к проблемам у танка с ХП. В идеале – подгадать большой хил так, чтобы он вошел в танка сразу после каста дыхания.
Танк хватает босса и тут же ведет его к стенке. Надо встать спиной к стене в упор, чтобы удар лапой не отбрасывал назад.
Рейд встает сбоку от босса, ДД начинается по команде танка.
Будьте готовы к тому, что танк может немного просчитаться с местом танкинга и если босс начнет вертеться – мгновенно реагируйте, сдвигаясь. Вы ВСЕГДА должны быть сбоку! Удар лапой убивает любую тряпку.

Фаза два. 60%-40%
На 60% ХП босс взлетает.
Абилки:
- Фаербол. Босс кастит в свою текущую цель фаербол. Ничего сложного в принципе нет.
- Огненный удар. Удар огнем по центру комнаты. НИКТО не должен стоять в центре! Жмитесь к стенкам
- Суммон дракончиков. Босс постоянно призывает мелких дракончиков. Именно на этой фазе нам потребуется АоЕ-танк – дракончики стягиваются в кучу и заливаются АоЕ.
Тактика.
Как только дракон взлетел ,все убегают в угол. Оффтанк хватает на себя дракончиков и заливает их АоЕ. Мили-ДД рубят дракончиков, РДД бьют босса. Очень хорошо на данном этапе показала себя связка ретропаладин+ДК-оффтанк. ДК держит дракончиков, паладин бегает по рейду, агрит бурей дракончиков и подводит их под ДК.
Ониксия в это время летает по комнате. Когда долетает до края – кастует огненный удар. РДД, бегающие за ней, должны быть крайне аккуратны и стараться бегать по дуге, а не пилить вслед за драконом через центр комнаты. Всегда помните об огненном ударе!
Босс доводится до 41-42%, после чего РДД сбрасывает агро. Танк отбегает в сторону от рейда и ждет босса там. После этого босс доводится до 40% ХП

Фаза три.40%-0%
На 40% босс приземляется. Абилки у него остаются такие же, как в фазе один, однако теперь периодически босс кастует фир на весь рейд на пару секунд.
Так как танк тоже попадает под фир – то танчить в углу не выйдет. Лучше всего водить босса по периметру комнаты, боком к центру. Рейд встает в центре комнаты и дамажит/лечит оттуда. Мили-ДД быть крайне внимательными на этой фазе и если босс зафирит их себе под хвост или морду – немедленно отбегать!
Хилу – стараться держать танка на фул-ХП и держать на нем полный комплект ХоТов.
Танк обязан юзать все антифир-абилки, чтобы не убежать в сторону рейда и тем самым не повернуть дракона.
На этой фазе босс благополучно убивается.

Удачного лута!

Список необходимых аддонов:
Omen – агро-метр. Обязателен танку и всем РДД для контроля агро.
Deadly Boss Mode – кричит о всех событиях (кастах босса, кулдаунах на них, появлении дракончиков и т.д.). Не обязателен, но делает жизнь рейдера во много раз проще.
MobInfo (либо переключить в настройках интерфейса на показ ХП босса в процентах.) – для контроля за % ХП босса.




 
StainДата: Понедельник, 26.10.2009, 12:50 | Сообщение # 2
Преторианец
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Сартарион-10 (Обсидиановое святилище)
Состав рейда:
1 танк, 1 оффтанк с хорошим АоЕ (сгодится даже любой ДК или ретропал), 2-3 хила, 5-6 ДД.
Босс простой, всего одна фаза.
Танк танчит босса боком к рейду в дальнем конце площадки, оффтанк занимается элементалями в одном углу площадки, остальной рейд стоит в другом углу. Важно держать босса именно боком к рейду - у него имеется как удар хвостом, так и огненное дыхание.
Босс периодически плюется в рандомного рейдера метеоритом. Через пару секунд после падения метеорита появляется элементаль.

Сложностей с убийства босса не должно быть. На элемов внимания не обращать, ими занимается оффтанк. Весь ДД на босса. Оффтанк выдергивает элементалей из рейда либо таунтом, либо дамагом и убегает обратно в свой угол, чтобы элементали не путались под ногами у рейда.
Важно:
- Элементали бьют не физикой, а огнем. Если оффтанк паладин - ему разумно будет включить ауру на сопротивление огню.
- После убийства босса не спешите разбирать дроп! Сперва помогите добить оставшихся элементалей.




 
CentaurДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:57 | Сообщение # 3
Преторианец
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Дробитель (Хоггер) - от 3 до 10 (Эльвинский лес)
Состав рейда:
1 танк, 1 оффтанк, 3-4 хила, остальное дд.
Босс архисложный, несмотря на то что у него всего 1 фаза.
Схема похожа на бой с лоскутиком в наксрамассе. Главный танк берет босса и набирает агро. Офф танк также набирает агро, что бы в случае смерти танка не спустить чудовище на рейд. хилы должны оверхилить постоянно, потому что босс имеет ряд неприятных спеллов, вроде разлома 50% брони и стана.
ДД должны выкладываться изо всех сил, и даже если они переагрили - спокойно помирать 1 за одним, ибо чем быстрей убить босса - тем меньше товарищей погибнет в бою.
всем удачи, и надеюсь босс дропнет только полезный лут.


 
AlmaatДата: Вторник, 03.11.2009, 00:57 | Сообщение # 4
Легионер
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Хоггер всю жизнь 40 ппл был, не?)
 
SurferДата: Понедельник, 09.11.2009, 20:20 | Сообщение # 5
Плебей
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote (Centaur)
Дробитель (Хоггер) - от 3 до 10 (Эльвинский лес)

ты ничего не напутал?) Дробитель


Talion
 
CentaurДата: Вторник, 10.11.2009, 01:07 | Сообщение # 6
Преторианец
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Surfer)
ты ничего не напутал?)

думаю что нет)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz