В этой теме буду описывать тактику для боссов на сервере Isengard.
Предупреждаю сразу -тактика от патча к патчу мжет меняться. Данные верны на момент последней корректировки. Ониксия-10 (Логово Ониксии)
Состав рейда: Танк, оффтанк, 2-3 хила (в зависимости от экипировки), остальные 5-6 – ДД (предпочтение – РДД)
Танк лучше всего воин, оффтанк нужен с хорошим АоЕ-агро, желательно паладин или ДК
Босс простой, если не тупить – то убийство босса возможно даже синим рейдом.
У босса иммун к таунту, 3 фазы, энрейджа нет.
Фаза один. 100%-60%
Босс ходит по центру комнаты, агрится танком набеганием. ДД не должны выжимать топ-дамаг сразу – ждите отмашки танка. Помните, что на босса не работают экстренные методы перехвата агро. Переагрили – значит, умерли. А возможно, и рейд утянули. Если преагрили и не в состоянии мгновенно сбросить агро – бегите к танку. Лучше умрете вы один, чем сдохнет весь рейд из-за удара лапой босса.
Абилки босса:
- Удар лапой. Фронтальный клив. Физический дамаг. Босс бьет лапой перед собой, задевая танка и всех, кто стоит рядом перед его мордой. Удар отбрасывает назад, понижая агро
- Удар хвостом. Босс бьет хвостом тех, кто стоит за ним. За спиной босса не должно быть НИКОГО!
- Удар крыльями. Бьет тех, кто стоит близко сбоку. Однако у передней лапы ест ь"мертвая зона", куда клрылья не достают.
- Огненное дыхание. Босс замирает, вскидывает голову и выдыхает конус огня в танка плюс 45 градусов в каждую сторону. Хилам лучше быть готовыми к тому, что после конуса может последовать удар лапой и быть готовыми к проблемам у танка с ХП. В идеале – подгадать большой хил так, чтобы он вошел в танка сразу после каста дыхания.
Танк хватает босса и тут же ведет его к стенке. Надо встать спиной к стене в упор, чтобы удар лапой не отбрасывал назад.
Рейд встает сбоку от босса, ДД начинается по команде танка.
Будьте готовы к тому, что танк может немного просчитаться с местом танкинга и если босс начнет вертеться – мгновенно реагируйте, сдвигаясь. Вы ВСЕГДА должны быть сбоку! Удар лапой убивает любую тряпку.
Фаза два. 60%-40%
На 60% ХП босс взлетает.
Абилки:
- Фаербол. Босс кастит в свою текущую цель фаербол. Ничего сложного в принципе нет.
- Огненный удар. Удар огнем по центру комнаты. НИКТО не должен стоять в центре! Жмитесь к стенкам
- Суммон дракончиков. Босс постоянно призывает мелких дракончиков. Именно на этой фазе нам потребуется АоЕ-танк – дракончики стягиваются в кучу и заливаются АоЕ.
Тактика.
Как только дракон взлетел ,все убегают в угол. Оффтанк хватает на себя дракончиков и заливает их АоЕ. Мили-ДД рубят дракончиков, РДД бьют босса. Очень хорошо на данном этапе показала себя связка ретропаладин+ДК-оффтанк. ДК держит дракончиков, паладин бегает по рейду, агрит бурей дракончиков и подводит их под ДК.
Ониксия в это время летает по комнате. Когда долетает до края – кастует огненный удар. РДД, бегающие за ней, должны быть крайне аккуратны и стараться бегать по дуге, а не пилить вслед за драконом через центр комнаты. Всегда помните об огненном ударе!
Босс доводится до 41-42%, после чего РДД сбрасывает агро. Танк отбегает в сторону от рейда и ждет босса там. После этого босс доводится до 40% ХП
Фаза три.40%-0%
На 40% босс приземляется. Абилки у него остаются такие же, как в фазе один, однако теперь периодически босс кастует фир на весь рейд на пару секунд.
Так как танк тоже попадает под фир – то танчить в углу не выйдет. Лучше всего водить босса по периметру комнаты, боком к центру. Рейд встает в центре комнаты и дамажит/лечит оттуда. Мили-ДД быть крайне внимательными на этой фазе и если босс зафирит их себе под хвост или морду – немедленно отбегать!
Хилу – стараться держать танка на фул-ХП и держать на нем полный комплект ХоТов.
Танк обязан юзать все антифир-абилки, чтобы не убежать в сторону рейда и тем самым не повернуть дракона.
На этой фазе босс благополучно убивается.
Удачного лута!
Список необходимых аддонов:
Omen – агро-метр. Обязателен танку и всем РДД для контроля агро.
Deadly Boss Mode – кричит о всех событиях (кастах босса, кулдаунах на них, появлении дракончиков и т.д.). Не обязателен, но делает жизнь рейдера во много раз проще.
MobInfo (либо переключить в настройках интерфейса на показ ХП босса в процентах.) – для контроля за % ХП босса.